Репетитор по математике

Репетитор по математике 2 класс

Репетитор по математике 3 класс

Репетитор по математике 4 класс

Репетитор по математике 5 класс

Репетитор по математике 6 класс

Репетитор по математике 7 класс

Репетитор по математике 8 класс

Репетитор по математике 9 класс

Репетитор по математике 10 класс

Репетитор по математике 11 класс

Школьный репетитор по геометрии

 

Если у школьника отсутствует интерес к математическим предметам или он жалуется на полное их непонимание, мы предлагаем родителям не теряя времени принять решение о дополнительных занятиях. Квалифицированный репетитор по алгебре и геометрии, подобранный в соответствии с индивидуальными требованиями, разовьет у ребенка математическое мышление и привьет ему желание совершенствоваться в освоении школьной программы.

Репетиторы, с которыми мы сотрудничаем, работают со школьниками разного возраста, уровня знаний и способностей. Дети слабые, немотивированные, ленивые или просто «запущенные» в ходе регулярных занятий становятся сильными. Школьники сильные, связывающие свою дальнейшую судьбу с обучением в профильных лицеях и вузах, совершенствуют свои знания, занимаясь с репетитором по индивидуальной авторской методике.

Комплекс оказываемых услуг включает:

  • полное восстановление знаний в рамках школьного курса алгебры и геометрии — от абсолютного «нуля» до существующих тематических пробелов;
  • развитие математического мышления;
  • выработку математических навыков;
  • подготовку к поступлению в ведущие физматшколы;
  • подготовку к участию в олимпиадах разных уровней и «Кенгуру»;
  • подготовку к сдаче математического ЕГЭ, включая самые сложные задания из группы С;
  • подготовку к поступлению в ведущие профильные вузы.

Репетитор гарантирует результативность занятий, поскольку, в зависимости от поставленной родителями цели, использует наиболее эффективную методику. При ее выборе он отталкивается от объема имеющихся у ребенка знаний, его физиологических особенностей, особенностей его памяти и способности к концентрации внимания. Учитывается также скорость обработки специфической информации, что особенно важно при необходимости «подогнать» подготовку школьника к конкретной дате.