Как выбрать домработницу: полезные советы

Заняты продвижением по карьерной лестнице? Или просто устали от постоянных хлопот по дому и хотите отдохнуть? Идеальный вариант решения проблемы нехватки времени —воспользоваться услугами профессиональных домработниц. Не знаете, как осуществить правильный выбор? Возможность нанять действительно квалифицированного помощника в делах по хозяйству предоставьте специализированным агентствам.

Для начала определите круг обязанностей, которые должна выполнять домработница. От этого зависит количество часов в плане занятости нанимаемого сотрудника. По данному параметру насчитываются деньги, которые вам необходимо заплатить. В перечень обязанностей может входить:

  • приобретение различные продовольственных продуктов и бытовых мелочей первой необходимости;
  • ежедневная влажная, а также генеральная уборка раз в неделю;
  • стирка и глажка белья;
  • оплата коммунальных счетов;
  • отправка писем;
  • уход за предметами интерьера и мебелью;
  • приготовление еды и многое другое.

То, что необходимо делать по дому, решаете вы. Домработниц можно нанимать на несколько часов или на целый день, пока члены семьи находятся на работе. Все зависит от вашего желания и требований. На электронную почту вам отправляют определенное количество резюме с детальной информацией о деятельности и способностях предлагаемых кандидатур. После ознакомления с данными документов назначается дата проведения собеседования.

Основные критерии подбора домработниц

Главной чертой, которой должны обладать все нанимаемые сотрудники — это пунктуальность. Предположим, что на встречу с вами кто-то из них опоздал. В этом случае не рассчитывайте, что и в дальнейшем будет соблюден график рабочего дня. Приличный внешний вид указывает на собранность и аккуратность человека.

Лучше взять грамотную домработницу с высшим образованием и определенными навыками в этой сфере услуг. Она должна прекрасно владеть речью. Очень важно сохранять деловые отношения с прислугой. Таким образом, уменьшится риск возникновения семейных конфликтов.

Помните, что вы доверяете нанимаемому сотруднику свое имущество. Поэтому не стоит брать на соответствующую должность человека с улицы. При выборе персонала в агентстве вы заключаете двухсторонний контракт. Он гарантирует вашу безопасность и определяет основные обязанности прислуги. В некоторых случаях для сотрудника устраивают период стажировки. Так вы можете лучше оценить его способности и определиться с выбором. Если работа персонала не устраивает клиента, менеджер предложит вам альтернативный вариант решения проблемы.

Задать вопрос